tag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post8391939855872999574..comments2022-04-05T22:02:05.812+05:00Comments on Terminus quartus: "Не пытайся оцифровать Санта-Барбару", или Leverage RPGR2Rhttp://www.blogger.com/profile/07699878446489210735noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-60180540052589140172010-11-03T12:58:43.228+05:002010-11-03T12:58:43.228+05:00Кортекс исторически взялся из Serenity RPG и BSG R...Кортекс исторически взялся из Serenity RPG и BSG RPG, которые, собственно, на нём сделаны. И вот сейчас Leverage выходит на Кортекс-плюсе.<br />Сначала вселенная, потом поиск, нет ли чего, чтобы по ней поиграть. <br /><br />Так-то можно и ПДК, и на МиБовском движке попробовать играть, и под Savage Worlds, и HEX тот же.<br /><br />Но проблема одна и та же: книги не переведены, вселенные не оцифрованы. Поэтому, поскольку светлячковый или бэттлстаровый сеттинг уже оцифрован и есть некоторый поток supplements, сделанных более-менее сбалансированно, а не только разнокалиберные фэнские разработки, то есть смысл изучать Кортекс, в котором они оцифрованы, и где-то даже его переводить (я несколько фрагментов из рублука переводила для форумки).<br /><br />А дальше получилось так, что я знаю и люблю Кортекс, я его хорошо понимаю, мне легко думать в его терминологии. Я знаю, где есть сообщество, в котором можно пообщаться, посоветоваться, задать вопросы разработчикам, где постоянно есть новые материалы, новые идеи какие-то. Оно, правда, англоязычное. :)<br />Поэтому новые интересные мне сеттинги, для которых нет готовой ролевой системы, я сначала примеряю на знакомый мне движок.<br /><br />Изучать ради Праймвала новую систему имело бы смысл, если бы знать, что она хорошо заточена под динозавров, современные технологии, кинематографический стиль игры...<br /><br />HEX в этом смысле довольно интересен - там уже есть древние животные, не слишком архаичное автоматическое оружие, автомобили... Допилить в нём праймваловский сеттинг до играбельного состояния - задача не запредельно сложная.<br />Только его не знает почти никто. Кортекс ещё как-то где-то на слуху, по нему всё же играют, ну и опыт вождения по Кортексу на форуме у меня есть.<br /><br />Хотя если бы были адаптации Праймвала под другие системы, можно было бы и их поизучать. Чтобы не цифровать динозавров и саблезубых тигров.<br />Но их же нету.R2Rhttps://www.blogger.com/profile/07699878446489210735noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-17872003310207904602010-11-03T02:53:40.393+05:002010-11-03T02:53:40.393+05:00А почему вдруг Кортекс? Не ПДК тот же? Просто подх...А почему вдруг Кортекс? Не ПДК тот же? Просто подход характерен для стори-геймс, которых много, но Кортекс только начал к нему склоняться. Откуда именно кортекс появился?ave.eailhttps://www.blogger.com/profile/11064897819115936715noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-33867365275098798752010-10-22T17:43:41.191+06:002010-10-22T17:43:41.191+06:00Cam Banks says (про специализацию):
http://forums....Cam Banks says (про специализацию):<br />http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=72914<br />The idea is that when Hitter is your Primary Role, i.e. the one you're a d10 in, you don't specialize in a narrow area within it, because you're JUST THAT GOOD. The game lets you flavor that however you like. LEVERAGE is anti-gun as a property, for instance; it's not good to be carrying when you're running a scam or a con.<br /><br />That said, it wouldn't break anything to allow you to specify something narrow as a Specialty. If you have Hitter d10 and choose Handguns as a Specialty, it means you'd roll Attribute (such as Agility or Alertness) dX + Hitter d10 + a d6 for the Specialty whenever you're using a handgun. You would only keep the two dice that roll highest, regardless, so the Speciality is effectively a backup die just in case your d10 rolls low.R2Rhttps://www.blogger.com/profile/07699878446489210735noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-23141349533118990322010-10-22T15:47:50.244+06:002010-10-22T15:47:50.244+06:00>> это-то везде есть. вот интересны те, кто ...>> это-то везде есть. вот интересны те, кто в этой роли средне-хорош.<br /><br />d6? 1/5 вероятность прокинуть единицу.<br /><br />>>не в любом броске. а только если that's appropriate<br /><br />Угу.<br /><br />>> имхо это на уровне charmed'ов и смоллвилей. для фанатов. у меня идея хаус рпг вызывает вопрос "зачем"<br /><br />А идея Leverage RPG не вызывает? :) Имхо затем же.<br />Можно же не быть собссно Хаусом. И игрокам его не давать (нефанаты играть не будут, фанаты из-за Хауса подерутся). Вообще, диагностический отдел замоделировать. )<br />Я, скромно говоря, пытался под это дело разрабатывать настолку. Получилось мало что, да. Ну, то есть, я убедился, что осмысленны лишь скриптовые сценарии.<br />Зачем? Затем же, зачем я оцифровываю команду dino busters из Праймвала. Интересно же. ) Нравится. Fun.<br /><br />>> я бы начал не с плейтеста а с нормальной статьи <br /><br />Безусловно.R2Rhttps://www.blogger.com/profile/07699878446489210735noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-20167590590002332122010-10-22T14:16:10.263+06:002010-10-22T14:16:10.263+06:00Corebook-style Crewmembers are going to look prett...Corebook-style Crewmembers are going to look pretty much the same as the ones from the Quickstart Job, with the addition of Specialties. These are narrow skill/training/expertise traits which you pair up with one of your five Roles. Examples include Driving, Demolitions, and Disguises. <br />!!!<br />When you do something that falls under a Specialty, you add your Role die plus an additional d6 to your pool (rather than just the Role die). So, it can beef up the success of a d4 or d6 Role, and serve as a good failsafe for a d8 or d10 Role.<br />!!!<br /><br />Distinctions are the new name for the QSJ's Traits. Talents are the same as they were in QSJ (though we tweaked them a little to work better). The Guide has been renamed the Fixer.<br /><br />!!!<br />Actions are a little different, falling under Simple Actions and Contested Actions. These are much the same as Smallville's Tests and Contests, though there are some differences.<br />!!!<br /><br />Supporting (i.e. nonplayer) characters in Leverage are more extensive than Smallville. You have Extras, who are just a single Trait (like Security Guard d8), Agents which are several Traits with a name (like Bob Smith: Trustworthy d6, Ex-Marine d8, In Your Face d4), Foils which are more or less identical to the player Crewmembers, and two special types: the Client (a collection of Traits, like an Agent) and the Mark (a really tough collection of Traits).<br />!!!Guns_n_Droidshttps://www.blogger.com/profile/17410926775231486790noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8110336586993420292.post-79922444132374617892010-10-22T12:54:48.059+06:002010-10-22T12:54:48.059+06:00>>только кто-то в некоей роли хорош ..., а к...>>только кто-то в некоей роли хорош ..., а кто-то наоборот.<br />это-то везде есть. вот интересны те, кто в этой роли средне-хорош.<br /><br />>>Осложнение остаётся до конца сессии и весит лишнюю д6 в броске за противников<br /><br />не в любом броске. а только если that's appropriate<br /><br />>>Дальше эту примочку можно использовать пока позволяют условия<br />the Asset only stays around until<br />the end of that part of the Job. до конца сцены т.е.<br /><br />>>а когда ваш вор входит в особо охраняемую область, Бдительность Охраны повышается до д8.<br />не так. если ты ЕЩЕ раз кинул единичку. т.е. не просто "вошел" в область, а "протупил"<br /><br />>>оцифровка Доктора Хауса ещё ждёт своего героя, но я не вижу причины, почему бы тамошние осложнения, гениальные прозрения и магнитно-резонансный томограф не прокатили<br />имхо это на уровне charmed'ов и смоллвилей. для фанатов. у меня идея хаус рпг вызывает вопрос "зачем"<br /><br />>>Осталось расписать учебное приключение, и можно запускать плейтест.<br />я бы начал не с плейтеста а с нормальной статьиGuns_n_Droidshttps://www.blogger.com/profile/17410926775231486790noreply@blogger.com