Pages

Sunday, August 16, 2015

Про путь адамантиевой двери

Из треда про рубку дверей и стен в подземелье.
http://imaginaria.ru/pathfinder/rubka-sten-i-dverey-so-skorostyu-plazmennogo-rezaka.html
 
***


Если идея вышибить дверь или пробить стену выглядит реалистично по меркам вашей игры, то пусть вышибают и прорубают, куда деваться-то.
Но при этом они не одни такие умные. В мире, где толстые деревянные двери кто-то прорубает топором, стратегически важные двери защищают от прорубания топором. В нашей реальности для этого служит оковка дверей, сундуков и т.п. разнообразным железом. В фэнтези это, помимо того, может быть наложенное на дверь заклинание, может ловушка, которую триггерит одна из заклёпок — и такие заклинания или ловушки будут повседневной нормой.
То есть, это не «мастер вас наказывает за креативность», это «ваша креативность уже не хохма — сами подумайте, если любой чел с топором может взломать дверь за полчаса, логично и разумно будет предусмотреть этот ход и ему помешать».