Pages

Saturday, October 22, 2016

#30DaysChallenge - день 12

Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет

Космический корабль.) Люблю корабли - в Звёздных Войнах, в Светлячке, в БСГ. Карты и схемы кораблей, оцифровку, всякую сложную "сборку" из компонентов, тюнинг, отыгрыш всяких странностей, расчёты маршрута, поломки. Механика космических боёв, полёты через всякие затейливые препятствия, отчаянные манёвры вроде нырка в Юпитер, ремонт, закупка запчастей, заправка, всякие нюансы посадки в космопорте и того, что корабль вообще может и не может.

Мне, пожалуй, ни разу не доводилось в такое поиграть. Что касается "поводить" - я стараюсь не слишком игроков этим напрягать, если им неинтересно и они хотят в основном, чтобы корабль доставлял их из пункта А в пункт Б.

Более чем уверена, что во всё это можно играть скучно и утомительно. Но я-то хочу нескучно.)

Книжки про корабли люблю. Подборки разных кораблей, рулбуки, посвящённые им, рулбуки про жизнь в космосе, перевозку грузов, космический бой, приключения, столкновения, разведку (планет, пространства, гиперпутей) и торговлю.

Monday, October 17, 2016

#30DaysChallenge - день 11

Day 11: Любимый монстр/необычное существо

Сайлоны.) Может, даже не человекоподобные сайлоны, а центурионы и летадлы, негуманоидные всякие, но разумные. Идея искусственного разума в негуманоидной обёртке мне очень нравится, а у сайлонов ещё хайв-майнд, всё такое. Они одновременно жуткие и прикольные.

 

Sunday, October 16, 2016

#30DaysChallenge - день 8

Day 8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?

Что люблю: Приключения, экшен. Космос или другое sci-fi, будущее. Стимпанк или умеренный постапок. Фэнтези. Супергероика. Всё это можно стёбное, если сразу будет известно, что оно стёбное, а не посреди омг-драмы. Компетентность персонажей. Люблю игры по неигровым канонам (фильмы, сериалы, книги).

Что не люблю: Детективы, хоррор, жесткач (графичное насилие и/или расчленёнку). Не люблю игры с внутрипартийными подставами (в БСГ играю, но это та часть игры, которую я там не люблю), выживание с жёстко ограниченными ресурсами, микроменеджмент и много_вычислений. Не люблю игры, где важен оптимайз персонажа, а если нет, то фана от игры не будет. К играм по современности очень осторожно отношусь. По относительно недавним историческим событиям тоже вряд ли буду играть, особенно по войнам, революциям и всяческим трагедиям. Не люблю игры, где запрещён кросспол, и те, где женщины априори второй сорт, даже если PC могут быть token-исключением.