Pages

Thursday, November 17, 2016

#30DaysChallenge - день 22

Day 22: Самая забавная смерть героя на вашей памяти.
Чот у меня даже в Фиаско персонажи толком не погибали. Не могу вспомнить.

Если считать NPC, то великан, на которого мы однажды нашли в игре по  AD&D у Эрла. Он почти уложил партию, но у нас был свиток с заклинаниями, и я накастовала на него телепорт.
Это было, как я сейчас понимаю, в нарушение всех правил (мастер не хотел устраивать ТПК), но получилось красиво.

- Куда телепортируешь? Должно быть место, где ты была.
- А вот мы на корабле плыли... Телепортирую в море подальше от берега.

Плюх.

Не самая эпичная победа, но впечатляющий исход.

Sunday, November 13, 2016

Побег из Мос Шуута - драка в кантине, заметки

Заметки по ЗВ-шечной FFG-шной игре.
Попробовала боёвку. Оказалось довольно несложно - это плюс системе. Вляпалась в синдром "последнего хита у моба" и "бью его ещё раз", это аццкий минус.

Вообще, надо было задействовать ДВ-шные принципы и ходы МЦ, там дофига всего клёвого можно было придумать. А я чот тормознула. Хотелось поскорее доиграть бой и казалось, что уже вот-вот, нужен-то один успех.)) Зря. Не надо так.

Ну да ладно, хоть экспу получила, в метаигровом смысле.

Авторы прикла были правы, предлагая сделать столько же гаморреанцев, сколько народу в партии. Двух стражников уделать было бы легче, даже если бы последнему на кубах так же везло. Персонажку, попавшую под атаку сразу двоих, они сильно побили за один-единственный раунд.

Кубы от FFG таки утомительны, то есть, пересчёт с обычных дайсов утомителен. Удобно, что логи бросков остаются на игровом сайте прямо в треде, но перееду всё-таки на внешний дайсомёт. Хотя есть и шансы, что просто выучу значения и не буду постоянно нырять
в таблицу пересчёта за результатами.)))

Хочу ещё попробовать перетащить это дело под PbtA, хотя бы одну сцену. Или ту же самую попробовать сыграть? Или скучно будет?

Боёвка с двумя PC и тремя NPC норм (учитывая, что одного противника уторцевали почти сразу). Не уверена, что хочу играть более чем за 3 персонажей, но третью таки подумываю добавить. Вне боёвки, возможно, будет проще.

Технология двух тредов, один с бросками и расчётами, другой с художественными описаниями, очень даже работает.) Удобно.

#30DaysChallenge - день 21

Day 21: Официальный материал, который вам понравился (приключение, дополнение и т.д.)

Из последнего прочитанного - Platt's Guide to Spaceports для Star Wars от West End Games. Это дополнение, которое сначала рассказывает, как в общем устроены космопорты в ДДГ: какие они бывают, чьи они, что в них есть, как оформляют документы на корабль, какова процедура взлёта-посадки. И потом подробно описаны несколько космопортов разной степени развесистости - от простейшего "полоса земли, бар и ремонтная мастерская" до сложнейшей системы Куата. Арт очень симпатичный, описания NPC и локаций подробные и яркие. В тексте полно идей для приключений.

Все статы в нём под D6 Star Wars, так что для игры по другим системам понадобится перепиливание. И не все космопорты одинаково интересны, хотя для приключений годятся все. Некоторым - тайной базе контрабандистов, например, - не помешал бы более серьёзный плот-армор, прежде чем знакомить с ними игроков. Слишком оно симпатичное и беззащитное, чтобы смотреть на него через прицел. Но многое уже нормально впишется в игру и без допиливания.

Признак хорошего игрового материала - прочитаешь его, и хочется по нему играть. После этого гайда хочется.) Так что книжка хорошая.