Pages

Saturday, June 9, 2018

Про хак боёвки для Uncharted Worlds

Думаю, как бы переделать боёвку в Uncharted Worlds.
Во-первых, я хочу "снежный ком", обмен ударами и манёвры. То есть, нужно будет перепилить боевые ходы.
При этом (во-вторых) система урона разом становится более фатальной, но это, я думаю, можно пофиксить, взяв Harm Moves из Star World.
Третья проблема - что у NPC в UW нет хитов, у них только два уровня урона: или вышел из игры (не всегда убит), или слегка повреждён (если не прокинуть полный успех на атаке). Пожалуй, можно взять состояния "стоит", "лёг" и "мёртв" примерно как в "На раёне", добавить к ним "бежит" боковой веткой от "стоит", и всё-таки подумать над формулировкой ходов стрельбы и рукопашной.

Thursday, June 7, 2018

Перевод "Небесной цепи" на Патреоне

Наш (изначально мой, при большом участии Доса) перевод "Небесной цепи", стартера (запала, затравки приключения) для Dungeon World, опубликован на Патреоне. Ура-ура.)
Переведено и опубликовано с разрешения автора, Маршалла Миллера, оригинал можно найти на его сайте Fine Mess Games.
По ссылке (картинка кликабельна) можно скачать pdf, перевод в гугльдоке и незаполненный бланк стартера в гугльдоке.



Это была большая и непростая работа. Очень горжусь тем, что получилось, и собираюсь постепенно переводить остальные запалы. Надеюсь, с ними дело пойдёт быстрее.) Шаблон готов, терминология перевода устаканилась,особенности форматирования разрулены.
Хочу по этому же шаблону сделать и собственные стартеры, для одного - "Подводного замка" - уже есть часть контента.

Огромное спасибо патронам за финансовую поддержку и за участие в голосовании про выбор будущих материалов!


Tuesday, June 5, 2018

Про боёвку в Uncharted Worlds

Перечитываю Uncharted Worlds,  дошла до главы про боёвку, и боёвка мне по-прежнему не нравится.
Уровни дамага вместо хитов, может, и ничего. А вот то, что вся боёвка решается за 1 бросок и не образует "снежный ком" - это как-то неинтересно. Один бросок и вся драма - либо вас побили, либо вы побили. Никаких внезапных поворотов, превозмоганий или типа_тактических решений.
Может, это и тематично, учитывая быструю смертоносность дамага: хрясь или пыщпыщ, одни стоят, другие лежат, бой окончен. Но по-прежнему не нравится. Во всё остальное я б поиграла, а это бы перепилила. Конечно, можно просто брать Импульс Драйв, но у УВшечки таки есть своё очарование, которое отличается от очарования ИД. В который ябпоиграла тоже.))