Pages

Friday, September 27, 2013

О том, что мы продаём, когда продаём информацию

"Информация как мера организованности материи, порядок следования объектов — нематериальна, разумеется.
Автор в данном случае выполняет услугу по перераспределению электронного заряда по поверхности или объёму носителя неким уникальным образом, имеющим ценность для потребителя".

Про Пушкина, ИПНРЯ, доходы от неё и пиратство

С поместья Пушкин получал не так уж много и постоянно был в рассуждении, где бы ещё денег срубить.
«Евгений Онегин» принёс ему за 8 лет 37 тысяч рублей — примерно столько же был его суммарный годовой доход.
Когда он попытался издавать журнал, быстро выяснилось, что с этого никаких доходов, расходы одни. Так что ИПНРЯ(*) он не поднял, хоть и пытался. Поэзия была, а индустрии не получилось.

На тему «Пушкин и пираты»:

Многие стихотворения Пушкина, еще до появления их в печати, ходили по рукам в многочисленных рукописях, за что поэт сетовал на своих друзей, кои преждевременным распространением его стихотворений нарушали тем его денежный выгоды. В 1824 году, в то время как книгопродавец Смирдин только что купил за 3,000 рублей ассигнациями все издание «Бахчисарайского фонтана», напечатанного князем Вяземским, Пушкин получает известие в Одессе, что поэма его уже читается в рукописях всем Петербургом. Пушкин был очень раздосадован этим.

* (Индустрию Поэзии На Русском Языке, по аналогии с ИНРИНРЯ)

Wednesday, September 25, 2013

Гремлин пишет про аспекты в Фейте - что они похожи на ключевые качества NPC, но для PC до игры непонятно, что на игре будет главным; а если понятно, то играть неинтересно.
Подход перекликается с "играй, чтобы узнать, что получится".

Мои 2 цента:
Чем хорошо то, что делает Диаспора, увязывая аспекты с прошлым персонажа: ты придумываешь, что с персонажем было, и решаешь, что там для него было важно. Будущего ты не знаешь, но можешь знать (то есть, придумать) прошлое и прикинуть, что важного и интересного было в прошлом, такого, что сформировало персонажа. И записать это как аспекты.

Будущее будет надстраиваться на этих важных элементах или цепляться за них, как за крючки. А постольку поскольку персонаж будет развиваться, его аспекты будут добавляться или меняться.

#30DaysChallenge - день 16

Day 16: Игра, в которую вы ни разу не играли, но хотели бы попробовать

— Primetime Adventures
— Dungeon World
— Primeval RPG
— Leverage RPG или MHRP. Или новый Светлячок на новом кортексовом движке. Кортекс-плюс, в общем.
— Diaspora
— Hollow Earth Adventures, которые, по-моему, вообще никто нигде не водит…
— Spirit of the Century

И к ним ещё добавились
— Fate Core
— Star Wars FFG

Только чтобы играть, а не водить. И всё-таки живьём, а не по сети. Или можно хоть по сети... но на русском, не на английском.
Эх, мечты-мечты…