Гремлин пишет про аспекты в Фейте - что они похожи на ключевые качества NPC, но для PC до игры непонятно, что на игре будет главным; а если понятно, то играть неинтересно.
Подход перекликается с "играй, чтобы узнать, что получится".
Мои 2 цента:
Подход перекликается с "играй, чтобы узнать, что получится".
Мои 2 цента:
Чем хорошо то, что делает Диаспора, увязывая аспекты с прошлым персонажа: ты придумываешь, что с персонажем было, и решаешь, что там для него было важно. Будущего ты не знаешь, но можешь знать (то есть, придумать) прошлое и прикинуть, что важного и интересного было в прошлом, такого, что сформировало персонажа. И записать это как аспекты.
Будущее будет надстраиваться на этих важных элементах или цепляться за них, как за крючки. А постольку поскольку персонаж будет развиваться, его аспекты будут добавляться или меняться.
No comments:
Post a Comment