Pages

Thursday, February 16, 2017

Игра, которой всегда недостаточно

утаскиваем интересные вопросы из гугль-сообществ

Есть ли такая игра, которая вам очень нравится, но вы не можете толком в неё поиграть?

У меня это PbtA. В разные версии Кортекса и Фейта я более-менее наигралась, всякие мелкие инди время от времени пробую, соло или с кем-то в онлайне, в Фиаско играла неоднократно, в ДА играла, в Микроскоп.
А вот с играми на PbtA-движке не то чтобы не срослось... Ну да, и не срослось тоже, но всё же я и в них играла понемногу.
С ними грызёт это ощущение неутолённого голода, когда игра в воображении - нечёткая, без конкретики, даже без привязки к конкретному хаку - кажется неимоверно притягательной и недостижимой. "Ябпоиграла", умноженное этак на 10, а то и на 20. Время от времени пытаюсь найти игровую группу в онлайне (режим форумки, не скайп, на русском языке), но пока чот не везёт.

Tuesday, February 14, 2017

Надо же, как время летит

***
Волею судьбы вчера оказалась на полдня за компом, где нечего читать и интернета нет. В сумке нашлась флешка с ролевыми книгами - 2012-2013 год, самый свежий там был черновик  Uncharted Worlds за 2014.
До чего ж мои ролевые вкусы изменились, оказывается! Чтобы почитать для удовольствия, и чего-то такого, что ещё не читано на сто раз - покатили только всякие инди на мал-мал страничек. Voyage of the Selene Джеймса Маллена хорошо пошёл,  Sundered Land, опять же, In Camera ничо так, Unique Services довольно интересная штука. А MHRP-шечка что-то не цепляет совсем. Может, временно...

***
Искала какой-нибудь ещё не игранный ролевой челлендж. Нашла один рисовальный, думаю над ним. Рисовать точно не буду (или разве что человечков из палочек), а вот написать что-нибудь можно, пожалуй...
Второй кандидат - 200 Words Challenge. Новый раунд будет в апреле, почему бы не запилить на него что-нибудь.) У меня уже есть идеи, только до ума их довести.

***
Обновился ещё один неплохой космический PbtA-хак, Impulse Drive. Бесплатный, на сайте доступна версия 3.0, у автора в блоге есть материалы к 3.1.
Мне там нравится масштаб (примерно получается игра в Светлячок) и конкретика. Всё-таки UW-шечка слишком расплывчата.
И корабли в нём круто сделаны. И - лучей любви автору - есть вводное приключение. А то UW с его джамп-пойнтами прикольный, конечно, но они слишком низкодетальные, на мой вкус.

***
Вообще, уже можно делать обзор космических PbtA-хаков.)) Их много, они довольно разные, во всех есть что-то интересное.

Sunday, February 12, 2017

Дьявол в мелочах

По мотивам поста с Имки, где Erling спрашивает, у кого бывает так, что придумываешь (или изучаешь) сеттинг и уделяешь чрезмерно много внимания не очень важным деталям мира, которые на игре, возможно, не пригодятся.

У меня так бывает, да.
Особенно там, где, как в Звёздных Войнах, сеттинговой информации неимоверно много. Закопаться в особенности имперской системы командования, в модели средних транспортников или варианты обустройства планетарных баз у Империи и повстанцев - это на раз. Приходится останавливаться и напоминать себе, что мне нужна одна база (а не 100500), один космический корабль (а не два десятка) и ответ на вопрос, в каком звании надо быть, чтобы командовать имперским гарнизоном на Татуине, а не диссертацию о званиях в имперской армии и флоте.

С сеттингами, в которых всё можно генерить на лету, такого закапывания в детали не бывает.  Хотя в них и меньше опоры воображению - чаще бывает, что я не знаю, что придумать. То ли дело Звёздочки, если застряла - всегда можно занырнуть в Вукипедию и найти там кучу интересных идей.))