Pages

Thursday, November 3, 2016

#30DaysChallenge - день 18

Day 18: Ваш самый длинный и короткий кампейны
Длинная кампания - по одному и тому же миру с более-менее постоянным составом группы - пара лет в 1994-95 где-то году. AD&D, низкоуровневые персонажи, переводные и самодельные приключения. Никакой общей сюжетной арки там не было, но мир был проработан довольно подробно. Куски этого мира ещё попадаются в сети в виде списков книг в магической библиотеке.))
Самая короткая - наверное, игра по Touhou на движке от "Монстров недели", поскольку всего один сюжет, а дальше оно не продвинулось, хотя идеи были. Может, сюда же мификовую игру с попыткой попутно генерировать мир - было недолго, но интересно.
Это законченные модули. Ещё была относительно длинная по времени светлячковая игра на форуме, по Кортексу, но она сюжетно получилась довольно короткая. 2009 год.
 
Написала и осознала, что кампании как таковые водить никогда не пыталась целенаправленно: в первый раз сложилось само, а после было время только на ваншоты, ролебординг всякий по сети и иногда что-то ролевое по сети же, а форумки редко до конца одного модуля-то доживают, не то что кампании. Само не складывалось, да и в общем-то не было такой задачи.))

#30DaysChallenge - день 17

Day 17: Самая атмосферная игра, со своей стилистикой/духом

Apocalypse World, пожалуй. 
Вообще, игры, которые заморочиваются сеттингом, пытаются делать мир, атмосферу, яркие детали, это нормально.
AW со своим "barf forth", мировым вихрем и примерами в книжке - лучшее в этом смысле, что я могу назвать. И, пожалуй, это наложило отпечаток на уйму хаков, которым постапокалиптичность была не так важна или вовсе не нужна. Поначалу. Сейчас разнообразия в настройках игр на PbtA больше, мысль геймдизайнерская развивается.)
Играть в этот постапок по-прежнему не особо хочется - интересно, но помимо оргвопросов надо ж ещё группу, с которой можно играть, чтоб не сквикало.
Читать по-прежнему интересно. Время от времени я перечитываю рулбук - он какие-то настройки в голове освежает, великая это игра всё-таки.)))