Day 17: Самая атмосферная игра, со своей стилистикой/духом
Apocalypse World, пожалуй.
Вообще, игры, которые заморочиваются сеттингом, пытаются делать мир, атмосферу, яркие детали, это нормально.
AW со своим "barf forth", мировым вихрем и примерами в книжке - лучшее в этом смысле, что я могу назвать. И, пожалуй, это наложило отпечаток на уйму хаков, которым постапокалиптичность была не так важна или вовсе не нужна. Поначалу. Сейчас разнообразия в настройках игр на PbtA больше, мысль геймдизайнерская развивается.)
Играть в этот постапок по-прежнему не особо хочется - интересно, но помимо оргвопросов надо ж ещё группу, с которой можно играть, чтоб не сквикало.
Читать по-прежнему интересно. Время от времени я перечитываю рулбук - он какие-то настройки в голове освежает, великая это игра всё-таки.)))
No comments:
Post a Comment