Pages

Saturday, October 15, 2016

#RPGaDAY 2016 - часть 6, завершающая.

26. Какие хобби хорошо сочетаются с НРИ?
Любительский перевод. Очень помогает переводить всякое. Во времена, когда дайсов толком не было, хорошо сочеталось умение что-то крафтить из бумаги и пластмассы, самодельные дайсы всё ещё где-то валяются. Лего и коллекционирование мелких фигурок хорошо сочетается с НРИ с детьми. Чтение книг тоже полезно. И увлечение сериалами - много материала для фантазии.
Из тех хобби, в которые я не умею, рисование и 3Д-моделирование должны, по идее, очень хорошо пойти. И что-нибудь типа любительского театра.

27. Самые необычные условия, в которых вы играли?
В машине на заднем сиденье. Ездили в Питер, купили книжку по Фиаско и играли в "Атомное лето" и что-то самопальное по Плоскому Миру.

28. Что бы сильнее всего вас удивило, если бы ваш друг это не смотрел или не читал?
Звёздные войны.  Из распространённого, которое я курю, Толкина таки не все читали, БСГшечку, Старгейт и Светлячок далеко не все смотрели, даже Гарри Поттера можно было пропустить, но вот если человеку ни разу не доводилось посмотреть ЗВ, это удивляет обычно. Не значит, что все обязаны их смотреть.)) Просто непривычно.

29. Если бы вы могли поиграть где угодно на Земле, что б вы выбрали?
У, а чего только на Земле? Ябпоиграла на Светлячке в кают-компании, у них крутой большой стол, рядом еда и агрегат для напитков. Думаю, мои критерии примерно понятны. %) Ещё хорошо, когда есть где упасть после игры (или во время неё, если играем заполночь и кого-то срубило поспать). На каком-нибудь конвенте хочу поиграть, но не в Екате - там хорошо, но туда я и так попаду, если захочу. Побывать у нескольких друзей, которые далеко живут, и с ними там сыграть - где-нибудь, где они любят играть.

30. Опишите вашу идеальную игровую комнату, если бы у вас был неограниченный бюджет.
А чо комнату-то? Один этаж моего дома тогда уж. В одной комнате сделаем большой игровой стол, удобные кресла, тут же зону для перекуса, аудиосистему, проектор на стене, на полках разложим всякие модульные ДМ-скрины и дайсомётные башни, книги, много всяческих дайсов.
В другой устроим мягкий пол, чтоб можно было валяться. Ну и там же рядом где-то будет комната с коробками для неролевых настолок и для всяких хобби, из которых мы будем заимствовать компоненты для игр. Комп с принтером поставим в центре этажа, чтобы всякие чарники печатать.
А вообще-то главное, на что нужен неограниченный бюджет, это чтобы время было играть. И ещё немножко на покупку рулбуков, дайсов и полок, куда всё ставить - я бы тогда много ролевых книг в бумаге покупала.

31. Лучший совет, который вам давали по поводу игры?
Дать игрокам карточку, на которой написано "Давай промотаем эту сцену". )))

#30DaysChallenge - день 6

Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?
Фееейт! Бросок не как у всех! Нет прокачки! Аспекты! Фрактальный принцип! 
Каждый раз, когда про эту систему думаю, она одновременно завораживает и ошеломляет. Дело не в сложности, она не сказать чтоб сложная или непонятная; дело именно в необычности: чтобы придумать такое, нужно думать как-то совсем перпендикулярно к тому, как думаю я.

#30DaysChallenge - день 3

Day 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?
Гном-механик. :)
Предпочтений особых нет, в D&D я играла четырьмя основными классами и каким-то количеством бардов и рейнджеров, не срослось только с клериками. Люблю магию, но вообще-то люблю разнообразие опций. При этом не люблю запутанность и необходимость оптимизации. Если в системе можно сходу играть "кем накидалось", моё сердце будет отдано ей.)) А если в ней есть понятие "неиграбельный билд", это злит: мини-игру про оптимайз не люблю, обычно жалко на неё времени и усилий.

Из архетипов нравится "немолодая тётка-полицейская" и "подросток-супергерой с тайной личностью". Ещё, пожалуй, нравится роль саппорта и полезняшки, чтобы причинять пользу и разгребать проблемы, а не втравливать партию в них.

Thursday, October 13, 2016

#RPGaDAY 2016 - часть 5, плюс всякое про Фейт и FFG SW

***
Ухитрилась продолбать ачивку для бэкеров Fate Core: Бумстартер перестал присылать оповещения, ну и я туда не заглядывала.  Теперь меня в книжке не упомянут, ых.
Сам перевод Фейт-Кора - штука прекрасная. Краткая версия Сергея Тена пожалуй, не менее прекрасная, потому что краткая. Я аж доползла до поиграть. Ну или кампанию запилить, подумать над концептом и движок воскурить как следует. Поиск игроков в количестве более 1 пока непосильный социальный челлендж.

***
ЗВшечка FFGшная тоже соблазнительна, и в ней я дошла до этапа "попробуй сгенерировать персонажа". Сначала собиралась взять прегена и переобозвать, но нетЪ, сижу, пилю концепт с нуля. Интересно.) И вообще.
Всё ещё не знаю, что выбрать из приключений - а то вовсе модульный энкаунтер запилить, благо у FFG всего бесплатного хватает. Таскаю в нору всякие карты и арты, накуриваюсь правилами, опять же.

***
Ну и #RPGaDAY, часть пятая, в которой поначалу сплошные пропуски.

21. Самая смешная неправильная интерпретация правил в вашей группе?
Ваще не помню ни одной, смешной или нет.

22. Игровые события, которые, по идее, должны быть рандомными, но постоянно повторяются?
Ваще не помню ни одного такого.

23. Какая-нибудь история про "что такое не везёт" из вашего опыта.
Равенлофт считается?

24. Какую игру вы скорее всего кому-нибудь подарите?
Распечатку перевода Simple World - если соберусь поиграть живьём. Может, вышеупомянутое руководство Тена по Fate Core. Может, FAE-хак ЗВ-шечки (да, он существует).

25. Что необходимо хорошему персонажу?
Хороший игрок.)) Если серьёзно, то хорошая идея - то, что в Фейте было бы "концепцией", главным аспектом. А дальше чтобы было время играть.