Thursday, October 13, 2016

#RPGaDAY 2016 - часть 5, плюс всякое про Фейт и FFG SW

***
Ухитрилась продолбать ачивку для бэкеров Fate Core: Бумстартер перестал присылать оповещения, ну и я туда не заглядывала.  Теперь меня в книжке не упомянут, ых.
Сам перевод Фейт-Кора - штука прекрасная. Краткая версия Сергея Тена пожалуй, не менее прекрасная, потому что краткая. Я аж доползла до поиграть. Ну или кампанию запилить, подумать над концептом и движок воскурить как следует. Поиск игроков в количестве более 1 пока непосильный социальный челлендж.

***
ЗВшечка FFGшная тоже соблазнительна, и в ней я дошла до этапа "попробуй сгенерировать персонажа". Сначала собиралась взять прегена и переобозвать, но нетЪ, сижу, пилю концепт с нуля. Интересно.) И вообще.
Всё ещё не знаю, что выбрать из приключений - а то вовсе модульный энкаунтер запилить, благо у FFG всего бесплатного хватает. Таскаю в нору всякие карты и арты, накуриваюсь правилами, опять же.

***
Ну и #RPGaDAY, часть пятая, в которой поначалу сплошные пропуски.

21. Самая смешная неправильная интерпретация правил в вашей группе?
Ваще не помню ни одной, смешной или нет.

22. Игровые события, которые, по идее, должны быть рандомными, но постоянно повторяются?
Ваще не помню ни одного такого.

23. Какая-нибудь история про "что такое не везёт" из вашего опыта.
Равенлофт считается?

24. Какую игру вы скорее всего кому-нибудь подарите?
Распечатку перевода Simple World - если соберусь поиграть живьём. Может, вышеупомянутое руководство Тена по Fate Core. Может, FAE-хак ЗВ-шечки (да, он существует).

25. Что необходимо хорошему персонажу?
Хороший игрок.)) Если серьёзно, то хорошая идея - то, что в Фейте было бы "концепцией", главным аспектом. А дальше чтобы было время играть.

No comments:

Post a Comment