Pages

Saturday, January 13, 2018

Про карточки от варгеймов как затравки для приключений


Прочитала статью про новый ФФГшный ЗВ-варгейм, теперь хочу для ролёвок генератор заданий и приключений с  некоторыми карточками оттуда. Не оттуда тоже можно. Цель задания, осложнения, погода, видимость... Было бы круто и сразу давало аспекты сцены, вдвойне круто.















Теперь я ко всем играм такое хочу.))) К супергеройским особенно.

Нагуглила попутно всяких карточек к ЗВ-шным карточным играм. В сами игры играть не хочу, абстрактно коллекционировать карточки, пожалуй, тоже. Но думаю, что вся эта красотень могла бы здорово украшать ролёвки, если придумать под неё механику (ну или просто листать картинки для вдохновения, но с механикой ещё лучше).

Wednesday, January 10, 2018

Про "сюжет НРИ"

Если считать основным смыслом НРИ совместное рассказывание историй по определённым правилам, то решается метавопрос сюжета: его первичности или вторичности, и того, что вообще считать сюжетом - предполагаемую историю (придуманную до игры) или динамически складывающуюся (во время игры).

Получается так:
Сюжет игры - это сюжет итоговой истории, которая может опираться на сюжет заранее придуманной истории (будь то бэкстори приключения или заданный в нём предположительный порядок сцен). Две разные истории (если в основе одной истории другая, а не мелко нарубленные компоненты и/или великий рандом), одна растёт из другой.