Day 21: Официальный материал, который вам понравился (приключение, дополнение и т.д.)
Из последнего прочитанного - Platt's Guide to Spaceports для Star Wars от West End Games. Это дополнение, которое сначала рассказывает, как в общем устроены космопорты в ДДГ: какие они бывают, чьи они, что в них есть, как оформляют документы на корабль, какова процедура взлёта-посадки. И потом подробно описаны несколько космопортов разной степени развесистости - от простейшего "полоса земли, бар и ремонтная мастерская" до сложнейшей системы Куата. Арт очень симпатичный, описания NPC и локаций подробные и яркие. В тексте полно идей для приключений.
Все статы в нём под D6 Star Wars, так что для игры по другим системам понадобится перепиливание. И не все космопорты одинаково интересны, хотя для приключений годятся все. Некоторым - тайной базе контрабандистов, например, - не помешал бы более серьёзный плот-армор, прежде чем знакомить с ними игроков. Слишком оно симпатичное и беззащитное, чтобы смотреть на него через прицел. Но многое уже нормально впишется в игру и без допиливания.
Признак хорошего игрового материала - прочитаешь его, и хочется по нему играть. После этого гайда хочется.) Так что книжка хорошая.
Из последнего прочитанного - Platt's Guide to Spaceports для Star Wars от West End Games. Это дополнение, которое сначала рассказывает, как в общем устроены космопорты в ДДГ: какие они бывают, чьи они, что в них есть, как оформляют документы на корабль, какова процедура взлёта-посадки. И потом подробно описаны несколько космопортов разной степени развесистости - от простейшего "полоса земли, бар и ремонтная мастерская" до сложнейшей системы Куата. Арт очень симпатичный, описания NPC и локаций подробные и яркие. В тексте полно идей для приключений.
Все статы в нём под D6 Star Wars, так что для игры по другим системам понадобится перепиливание. И не все космопорты одинаково интересны, хотя для приключений годятся все. Некоторым - тайной базе контрабандистов, например, - не помешал бы более серьёзный плот-армор, прежде чем знакомить с ними игроков. Слишком оно симпатичное и беззащитное, чтобы смотреть на него через прицел. Но многое уже нормально впишется в игру и без допиливания.
Признак хорошего игрового материала - прочитаешь его, и хочется по нему играть. После этого гайда хочется.) Так что книжка хорошая.
No comments:
Post a Comment