Pages

Monday, November 7, 2016

#30DaysChallenge - день 20

Day 20: Игра без ведущего 

Фиаско - генерирует долбанутые сюжеты, учит "смотреть сквозь прицел" и создаёт что-то, что в сумме больше исходных частей. Минусы: либо персонажей толком не жалко, либо хочется поиграть потом ими ещё, а игра это не предусматривает.

Микроскоп РПГ - учит "смотреть сквозь прицел", толком не помогает играть в масштабе сцен, подарила офигенную идею палитры и "выход за границы коробки", в том смысле, что позволяет мотаться по сеттингу вширь и вглубь, чего в обычных играх нет - и даже не знаешь, что этого как раз не хватало, пока не попробуешь.

Мифик - "играй в то, что выпадет" и при этом менее агрессивная штука, чем Фиаско. Идея с "уровнем хаоса" клёвая.

Awesome - возможно, это игра не для форума, потому что форум делает всё медленным, как будто в киселе играешь, и градус укура теряется. Но играть было весело.

Battlestar Galactica  - внезапно, настолка, которая в форумном переложении с элементами ролеплея получилась очумительной ролевой игрой. Ощущения от сериала передаёт на отлично. И фреймворк у неё под форумку отлично подходит - как раз то, чего не хватает попыткам перепиливания НРИ под форумки. 

В общем и целом, игры без ведущего - это бывает весело, не всегда сваливается в треш и нередко несёт на борту всякую специфику наподобие "не цепляться слишком сильно за свои творения". Расширяет кругозор. Даёт поиграть, когда никто не хочет водить.)))

No comments:

Post a Comment