Заметки по ЗВ-шечной FFG-шной игре.
Попробовала боёвку. Оказалось довольно несложно - это плюс системе. Вляпалась в синдром "последнего хита у моба" и "бью его ещё раз", это аццкий минус.
Вообще, надо было задействовать ДВ-шные принципы и ходы МЦ, там дофига всего клёвого можно было придумать. А я чот тормознула. Хотелось поскорее доиграть бой и казалось, что уже вот-вот, нужен-то один успех.)) Зря. Не надо так.
Ну да ладно, хоть экспу получила, в метаигровом смысле.
Авторы прикла были правы, предлагая сделать столько же гаморреанцев, сколько народу в партии. Двух стражников уделать было бы легче, даже если бы последнему на кубах так же везло. Персонажку, попавшую под атаку сразу двоих, они сильно побили за один-единственный раунд.
Кубы от FFG таки утомительны, то есть, пересчёт с обычных дайсов утомителен. Удобно, что логи бросков остаются на игровом сайте прямо в треде, но перееду всё-таки на внешний дайсомёт. Хотя есть и шансы, что просто выучу значения и не буду постоянно нырять в таблицу пересчёта за результатами.)))
Хочу ещё попробовать перетащить это дело под PbtA, хотя бы одну сцену. Или ту же самую попробовать сыграть? Или скучно будет?
Боёвка с двумя PC и тремя NPC норм (учитывая, что одного противника уторцевали почти сразу). Не уверена, что хочу играть более чем за 3 персонажей, но третью таки подумываю добавить. Вне боёвки, возможно, будет проще.
Технология двух тредов, один с бросками и расчётами, другой с художественными описаниями, очень даже работает.) Удобно.
Попробовала боёвку. Оказалось довольно несложно - это плюс системе. Вляпалась в синдром "последнего хита у моба" и "бью его ещё раз", это аццкий минус.
Вообще, надо было задействовать ДВ-шные принципы и ходы МЦ, там дофига всего клёвого можно было придумать. А я чот тормознула. Хотелось поскорее доиграть бой и казалось, что уже вот-вот, нужен-то один успех.)) Зря. Не надо так.
Ну да ладно, хоть экспу получила, в метаигровом смысле.
Авторы прикла были правы, предлагая сделать столько же гаморреанцев, сколько народу в партии. Двух стражников уделать было бы легче, даже если бы последнему на кубах так же везло. Персонажку, попавшую под атаку сразу двоих, они сильно побили за один-единственный раунд.
Кубы от FFG таки утомительны, то есть, пересчёт с обычных дайсов утомителен. Удобно, что логи бросков остаются на игровом сайте прямо в треде, но перееду всё-таки на внешний дайсомёт. Хотя есть и шансы, что просто выучу значения и не буду постоянно нырять в таблицу пересчёта за результатами.)))
Хочу ещё попробовать перетащить это дело под PbtA, хотя бы одну сцену. Или ту же самую попробовать сыграть? Или скучно будет?
Боёвка с двумя PC и тремя NPC норм (учитывая, что одного противника уторцевали почти сразу). Не уверена, что хочу играть более чем за 3 персонажей, но третью таки подумываю добавить. Вне боёвки, возможно, будет проще.
Технология двух тредов, один с бросками и расчётами, другой с художественными описаниями, очень даже работает.) Удобно.
No comments:
Post a Comment