Pages

Saturday, July 9, 2016

Ещё про игру по Эзикам, всякое мрачное

Ещё про ту игру по Эзотеррористам, после которой я поняла, что на фиг, не моё.
Что не понравилось.Не понравилось оно ещё тогда, но сформулировать сразу не вышло.
* Безликость жертв, то, как на ним всем похрен, то, что у них нет ни имён, ни лиц, ни социальных связей. Погибли? Зажрало шось зубастэ? Не, ну мы расследуем, патаму шта непорядок и Барьер повредился, но не ради них самих.

* С бэкграундом моей персонажки это было отдельно паршиво. Белое Безмолвие, край мира, маленькие посёлки и кочевые стоянки. Для неё это были "люди, такие, как мы". Плюс она полицейская из похожего района (мелкие поселения, кочевые стоянки, куда-то можно только на вертолёте), и ещё не выгоревшая. Ощущение "да всем похер, ну заели там каких-то" было вдвойне неприятное.
* Внезапно вскрывшаяся клептомания одного из PC. Он-то за неё баллы получил, а проблемы огребали мы все, и это были не те проблемы, которые я бы хотела огребать. По-моему, если у тебя такая вот болезнь, предупреди людей заранее, пусть они решают, хотят ли они с тобой дальше быть в команде. А если не предупредил - то плохой человек. Ну или слишком дезадаптированный, это неинтересно, я не в чужие травмы играть пришла.
* IC логично было от него отказаться как от камрада (но, млин, партийная игра и её ограничения). Сдать в полицию  - вряд ли, раз уж оно болезнь, но и не шариться по миру в компании репутационной бомбы. Ну на хрен. Слишком нарушает ощущение контроля над ситуацией, пусть оно ограниченное, это нормально, но тут оно ломалось сильнее, чем я была готова терпеть.
* К игроку претензий нет, на мне не написано, что клептомания меня напрягает, и фиг знает, может, кому-то в кайф тайные кендеры в партии. Мне не в кайф, я люблю на сопартийцев полагаться в вопросе ненарушения моих границ и не люблю, когда приходится терять из-за этого с трудом завоёванное типа-кагбе-доверие NPC и вместо расследования разгребаться с проблемами "наш сопартиец стырил что-то дорогое и бесполезное у важного информатора патамушта".
* Может, мне собссно СЫЩИК из-за этого не подходит: там это часть движка и часть гейплея, а мне в такое играть дофига неуютно.
* При этом, хех, во время игры я ничего этого не сказала. Просто слилась, когда стало совсем невтерпёж. А что я могла сказать? "Мне не нравится такой-то трейт твоего персонажа"? Я не чувствовала, что норм такое заявлять. Совместная генерёжка и возможность вето на какие-ты негативные трейты, наверное, помогли бы, есть такие недостатки,  которые не антипартийные и вполне терпимые. Но это сейчас "размышления на лестнице", а тогда, когда оно всплыло по игре, было поздно пытаться что-то поменять, наверное.
* Третий сквик - фото человеческой ноги, погрызенной медведем, которое мастер притащил в игру. До тех пор повреждения были "мультяшные", реалистичная картинка заглубила иммерсию до состояния "ну на фиг". Вот про эту мою реакцию, с одной стороны, стоило сказать тогда (я не помню, сказала или нет), с другой, что толку, я уже увидела эту картинку и играть дальше стало резко неохота.

No comments:

Post a Comment