Friday, November 12, 2010

Гугльмапа для планирования приключений в реальном мире

Ну что я могу сказать... Удобно, да.
Заводишь свою карту, расставляешь значки, прокладываешь линии, рисуешь площадные объекты.

Сразу посмотрела по мапе расстояния, близлежащие населённые пункты, дороги. Убедилась, что густота леса и собссно пейзаж, видимый с гугльдороги, подходят для моей задачи.
Проложила маршруты, расставила иконки - их можно тырить произвольные из интернета, хотя гугль честно предупреждает, что их не хранит, и если их там удалят, они и тут в мапе исчезнут.

Конечно, всё это можно и в МапТулзах делать, но когда местность реальная, то тащить её в МапТулз как-то лениво. И рисовать тоже неохота. Хотя ещё подумаю. Можно, да, снять скриншот, или карту как-то выдернуть в растр, есть инструменты.
С другой стороны, гугльмапа лежит в сети, с кем надо - расшарил, в крайнем случае можно открыть ссылку для всех.

И проектировать в гугле вполне удобно уже сейчас. Ко всем значкам можно написать название и текст, площадные объекты можно делать любого цвета и прозрачности, у линейных видно длину - можно сразу прикинуть, сколько времени там бежать...
Для паба в ближайшем посёлке есть его фотографии. И просто так, фотографии местности. Надо - показал игрокам, на что похоже и где бегаем.
Конечно, были бы там ещё бы круги, отмечать зону поражения... чтобы сразу было видно, что у нас в таком-то радиусе.

Но вообще оно и так уже красиво, почти как у Чарли Эббса на работе в ФБР.:)

Иконки пока таскаю с http://www.veryicon.com/, там их много красивых-тематичных.
Остановите меня кто-нибудь

Потом, по идее, всё это подключается к ОбсидианПорталу, на странице карт кампании.

В теории, такую же штуку, я видела, делают, подложив под движок свою растровую картинку. Значки, расстояния и всё прочее, накрученное сверху, при этом работает.
Неплохо бы в Имажинарии такую штуку завести, был бы хит.

Но и так уже вполне, вполне зачёт.
А в гугль, я так чувствую, скоро можно будет вообще переселяться с детьми, собаками и кофемолкой. Всё будет в нём.

No comments:

Post a Comment