Pages

Friday, December 10, 2010

Пара онлайновых генераторов того и сего

Agon: Random island generator
http://axiscity.hexamon.net/users/isomage/agon/island.cgi

Простенький генератор острова под систему, соответственно, Agon.
Про систему ничего не знаю, кроме очевидного "с древнегреческим уклоном" (механику можно глянуть на сайте, http://www.agon-rpg.com/, но я пока не).
А генератор ценен сам по себе.

Что мне понравилось - это пункт "Gods' desires:"
Например:
Confine (something must be locked away)
Steal (something must be taken)
Secure (something must not be taken)
Или
Calm (conflict must be ended)
Restore (something must be fixed, made whole again)
Destroy (something must be broken, torn down, unmade)

И вообще, оно чрезвычайно подходящий генератор приключения для Hollow Earth и подобных сеттингов.

OD&D Random Dungeon Generator
http://www.hackslash.net/?page_id=437

А это генератор "что там дальше" для подземелья - тыкаешь в кнопку, получаешь коридор, комнату, дверь, поворот...
В основе - код на JavaScript, текстовую выдачу в котором я неспешно перевожу на русский, когда надо отвлечься на что-то несложное. Пока без разрешения автора, потому что ещё не знаю, доперевожу или нет. Если всё сложится, то когда-нибудь будет рандомный генератор подземелья в русском переводе, на благо всех живых существ.)

Хм, забавно видеть со стороны эти свои убеждения - что у автора надо спрашивать разрешения, ставить ссылки на источник. То есть, я так действительно считаю, это хорошо и правильно. Иногда оно труднее чисто организационно, но дело того стоит.
Почему-то у меня в этот момент включается в голове капитан Кэррот Железобетонссон. Правда, я-то никакой не Истинный Король. Но тем не менее. И спасибо сэру Терри за то, что у нас теперь есть на что сослаться.
И, мда, персонажи Прэтчетта в качестве ролевых моделей это вдвойне забавно.

No comments:

Post a Comment