Pages

Monday, January 31, 2011

Почему не Вархаммер

Пытаюсь сформулировать, почему мне всё-таки настолько не нравится вархаммеровая вселенная, в любой своей ипостаси.

- "я хочу сеттинг, где лут не пытается меня сожрать, свести с ума, поработить и т.п" 
- "как найдёшь что-то классное - оно непременно или проклятое, или в Равенлофте крепко привинчено к домену"

Как приключенец, я, похоже, существо чрезвычайно простое и движимое в основном инстинктом обогащения. Героизм - опционально. Крутизна и awesomeness весьма желательны. Насилие шоб без крайностей. То есть, графических. Фаерболам - да, детальному описанию кровиЩЩИ и оторванных конечностей, наверное, нет.
Но если игра не поощряет обогащение, такая игра фана не даёт.)))
Это не 100% серьёзно и не 100% так - в конце концов, в БСГ я играю, отыгрывая роль с должной степенью трагичности и не пытаясь продать крейсер сайлонам на запчасти.
Но в игре с более-менее свободным сюжетом, большой вселенной и кораблём торговцев (*) у меня сразу включается режим "что тут можно прибрать к рукам и либо выгодно продать, либо присоединить к активам предприятия". Включая вражескую цитадель. А она обычно если не проклята, так заминирована...

(*) Эвфемизм "мирные торговцы" в одной нашей игре традиционно означал пиратов, ну или там контрабандистов, скромно повествующих о своём роде занятий, и был встречаем многозначительными ухмылками.

No comments:

Post a Comment