http://www.korpg.com/blog/?p=5853
"Если партия нашла Подозрительную Локацию, но решила, что лезть туда слишком опасно, и надо вызвать специально обученных людей (полицию, X-Com, ARC, вы поняли идею) - не запинывайте игроков туда всеми силами, а кивните и выдайте им вводные на этих специально обученных людей - пусть за них и играют".
Подход "как? повреждать ценного меня?" (то есть, рисковать основным персонажем) приводит к чрезмерной осторожности, и метод "дать поиграть за NPC, которых можно там же и сложить" (и привести им на помощь своих PC, когда более-менее станет ясно, что за ктулху вылез в подвале) может вытащить игроков из состояния "слишком страшно, не полезу".
Мы как бы понижаем цену вопроса. Если одного копа убьют, ДМ выдаст листок со статсами на следующего.)
Метод не универсальный, но помогает оценить уровень опасности подземелья, не убившись в нём. Или убившись тем, с кем себя не очень ассоциируешь.
No comments:
Post a Comment