В 569 выпуске Roleplaying Tips, «The Productive GM: The 5 Buckets of
Sanity — Part 1» (ссылку дать не могу, на сайте пока этого номера нет,
только в рассылке), среди прочих идей по организации всякой инфы для
игровой кампании, был некоторый шаблон для описания локаций.
Эксперимента ради я по нему расписала одну из идей для своей MHRP-шной игры, давно ждущих, чтобы их оформили. Шаблон см. в конце поста.
* Name: Storeverse или Склад
* Coordinates: Один из постоянных входов находится на одной из конспиративных квартир ЩИТа, ещё один есть в штабе ЩИТа в Нью-Йорке, и ещё один можно открыть на Хеликэрриере. Существуют и другие, в том числе незадокументированные и неизвестные ЩИТу.
* Map: Полной карты Склада не существует, как и каталога, но если вы точно знаете код объекта, то можете, следуя указателям и схеме маршрута, добраться до нужного блока, если только доступ к нему почему-либо не закрыт. Стоит учитывать, что часть Склада разрушена, часть — недоступна.
* Description: Огромный склад, разделённый на отдельные блоки. (Ближайшие аналоги — Хранилище 13, проект SCP, библиотека НИИЧАВО, библиотека короля Мёнина, Вавилонская библиотека Борхеса, сумка Шамана [Michael Twoyoungmen, канадский супергерой, участник Alpha Flight]).
Склад находится в параллельном измерении — в одной из «неудачных» вселенных, которыми Доктор Ангст когда-то пытался бомбардировать Землю. ЩИТ нашёл вход в эту вселенную в Большом Каньоне и прибрал её к рукам при помощи Рида Ричардса и Генри Пима. Неизвестно, связаны ли измерение Склада и The Void.
В нескольких местах на Земле установлены открывающиеся на Склад порталы. Если у вас есть Космическая специализация не ниже д10 или Мистическая не ниже д12, и вы знаете координаты, вы можете попробовать сюда попасть, открыв портал самостоятельно. Также Рид Ричардс знает, как построить новый портал, но даже ему нужно для этого несколько месяцев и много недешёвых и редких материалов (ускорить процесс можно, но за определённую цену). Устройства для открытия порталов и перемещения между мирами могут быть нацелены на Склад как на точку назначения, и технический или научный гений может их построить.
Активированный портал создаёт вокруг себя мощную магнитную аномалию (впрочем, порталы Мистической и Космической природы — не обязательно).
Склад строился начиная от входов: комнаты, полки, двери и коридоры здесь уже были, причём они имеют фрактальную природу, и новые помещения пристраиваются путём «отпочковывания» от существующих при помощи специальной процедуры, известной сотрудникам, имеющим достаточный уровень доступа.
Где-то в дальних уголках — или в давно забытом центре Склада — до сих пор скрыто изначальное содержимое этой микровселенной, но все записи об этом давно утеряны.
ЩИТ хранит здесь всё то, что прямо сейчас не используется и не изучается, но слишком опасно, чтобы хранить это на Земле, или слишком громоздко: волшебные предметы, продукты альтернативных технологий, разные неопознанные артефакты, необычные материалы и прочие Странные Штуки. Часть блоков закрыта, недоступна или утеряна (в частности, в них утеряны входы). Иногда коридоры, ведущие от разных входов, сходятся воедино. Структура Склада достаточно стабильна (не считая обрушений), и если коридор куда-то вёл сегодня, он будет туда же вести завтра.
Гравитация и состав воздуха внутри Склада настроены Ричардсом и Пимом так, чтобы условия подходили для людей. Вообще-то это не «гравитация» и «воздух» в прямом смысле слова, как и «стены», «комнаты» и «полки», но попросите Ричардса, когда он в хорошем настроении, объяснить, как оно на самом деле, и вы получите гигантское количество информации, для понимания которой у вас, скорее всего, недостаточно знаний. Если вы Тони Старк или Нох-Варр, то вы с пользой проведёте выходные, споря с Ричардсом о квантовых взаимодействиях, а также принципах субмолекулярного сжатия и субпространственной свёртки. Только не подеритесь.
Объекты, находящиеся в разных комнатах, не взаимодействуют друг с другом, поэтому никакой системы наблюдения на Складе нет.
Любое продвижение по Складу анизотропно: если вы шли в одну сторону по одному маршруту, то выходить вам придётся по другому, никакого «пойду обратно по своим следам» не существует. Несколько опытов вида «расставь агентов на каждом повороте и пусть наблюдают друг за дружкой» привели только к временному выбыванию ценного персонала из строя (в том числе трое агентов пока не найдены) и к грандиозному скандалу между Фьюри, Ричардсом и Пимом.
Требуется успешный трюк (Космос, Мистика, Техника, Наука), чтобы продвинуться к выходу, если у вас нет схемы обратного маршрута.
* Key Features: Двери-порталы между блоками. Система безопасности. Комнаты отдыха, для длительных маршрутов (можно поспать, есть запас еды и воды, туалет и аптечка, всё когда-то принесено туда во время вылазок ЩИТа, запасы периодически пополняются). Участки дикой магии, антигравитации, вакуума или Тьмы. Фрактальная структура. Анизотропия маршрутов.
* Development: Расписать несколько NPC в качестве сотрудников (охраны портала, проводников, участников экспедиций) или взять статсы агентов ЩИТа. Возможные сюжеты: найти пропавшую экспедицию, найти обходной путь в какой-то блок, остановить проникшего на Склад врага, исследовать новый стабильный вход.
* Crunch:
Особенности:
* Фрактальная структура (д8/д4)
* Найдётся всё! (д8/д4)
* Какой-какой у вас уровень доступа? (д8/д4)
Нужно создать ассет или ресурс д10, чтобы попасть на Склад не через один из штатных входов.
Сам шаблон:
Name
Coordinates: Either from the world map or settlement map
Map: Floorplan or battlemap, usually a link to a map file or a reference to a print map
Description: The environment — air, lighting, footing, contents, original or recent use-purpose
Key Features: The good stuff! Hazards, secret spots or cover, special terrain, special effects, stuff that affects movement or action
Development: Notes to self about how foes might engage with location for advantage or interesting scene events
Crunch: Rule references to keep handy (links or book and page numbers)
Эксперимента ради я по нему расписала одну из идей для своей MHRP-шной игры, давно ждущих, чтобы их оформили. Шаблон см. в конце поста.
* Name: Storeverse или Склад
* Coordinates: Один из постоянных входов находится на одной из конспиративных квартир ЩИТа, ещё один есть в штабе ЩИТа в Нью-Йорке, и ещё один можно открыть на Хеликэрриере. Существуют и другие, в том числе незадокументированные и неизвестные ЩИТу.
* Map: Полной карты Склада не существует, как и каталога, но если вы точно знаете код объекта, то можете, следуя указателям и схеме маршрута, добраться до нужного блока, если только доступ к нему почему-либо не закрыт. Стоит учитывать, что часть Склада разрушена, часть — недоступна.
* Description: Огромный склад, разделённый на отдельные блоки. (Ближайшие аналоги — Хранилище 13, проект SCP, библиотека НИИЧАВО, библиотека короля Мёнина, Вавилонская библиотека Борхеса, сумка Шамана [Michael Twoyoungmen, канадский супергерой, участник Alpha Flight]).
Склад находится в параллельном измерении — в одной из «неудачных» вселенных, которыми Доктор Ангст когда-то пытался бомбардировать Землю. ЩИТ нашёл вход в эту вселенную в Большом Каньоне и прибрал её к рукам при помощи Рида Ричардса и Генри Пима. Неизвестно, связаны ли измерение Склада и The Void.
В нескольких местах на Земле установлены открывающиеся на Склад порталы. Если у вас есть Космическая специализация не ниже д10 или Мистическая не ниже д12, и вы знаете координаты, вы можете попробовать сюда попасть, открыв портал самостоятельно. Также Рид Ричардс знает, как построить новый портал, но даже ему нужно для этого несколько месяцев и много недешёвых и редких материалов (ускорить процесс можно, но за определённую цену). Устройства для открытия порталов и перемещения между мирами могут быть нацелены на Склад как на точку назначения, и технический или научный гений может их построить.
Активированный портал создаёт вокруг себя мощную магнитную аномалию (впрочем, порталы Мистической и Космической природы — не обязательно).
Склад строился начиная от входов: комнаты, полки, двери и коридоры здесь уже были, причём они имеют фрактальную природу, и новые помещения пристраиваются путём «отпочковывания» от существующих при помощи специальной процедуры, известной сотрудникам, имеющим достаточный уровень доступа.
Где-то в дальних уголках — или в давно забытом центре Склада — до сих пор скрыто изначальное содержимое этой микровселенной, но все записи об этом давно утеряны.
ЩИТ хранит здесь всё то, что прямо сейчас не используется и не изучается, но слишком опасно, чтобы хранить это на Земле, или слишком громоздко: волшебные предметы, продукты альтернативных технологий, разные неопознанные артефакты, необычные материалы и прочие Странные Штуки. Часть блоков закрыта, недоступна или утеряна (в частности, в них утеряны входы). Иногда коридоры, ведущие от разных входов, сходятся воедино. Структура Склада достаточно стабильна (не считая обрушений), и если коридор куда-то вёл сегодня, он будет туда же вести завтра.
Гравитация и состав воздуха внутри Склада настроены Ричардсом и Пимом так, чтобы условия подходили для людей. Вообще-то это не «гравитация» и «воздух» в прямом смысле слова, как и «стены», «комнаты» и «полки», но попросите Ричардса, когда он в хорошем настроении, объяснить, как оно на самом деле, и вы получите гигантское количество информации, для понимания которой у вас, скорее всего, недостаточно знаний. Если вы Тони Старк или Нох-Варр, то вы с пользой проведёте выходные, споря с Ричардсом о квантовых взаимодействиях, а также принципах субмолекулярного сжатия и субпространственной свёртки. Только не подеритесь.
Объекты, находящиеся в разных комнатах, не взаимодействуют друг с другом, поэтому никакой системы наблюдения на Складе нет.
Любое продвижение по Складу анизотропно: если вы шли в одну сторону по одному маршруту, то выходить вам придётся по другому, никакого «пойду обратно по своим следам» не существует. Несколько опытов вида «расставь агентов на каждом повороте и пусть наблюдают друг за дружкой» привели только к временному выбыванию ценного персонала из строя (в том числе трое агентов пока не найдены) и к грандиозному скандалу между Фьюри, Ричардсом и Пимом.
Требуется успешный трюк (Космос, Мистика, Техника, Наука), чтобы продвинуться к выходу, если у вас нет схемы обратного маршрута.
* Key Features: Двери-порталы между блоками. Система безопасности. Комнаты отдыха, для длительных маршрутов (можно поспать, есть запас еды и воды, туалет и аптечка, всё когда-то принесено туда во время вылазок ЩИТа, запасы периодически пополняются). Участки дикой магии, антигравитации, вакуума или Тьмы. Фрактальная структура. Анизотропия маршрутов.
* Development: Расписать несколько NPC в качестве сотрудников (охраны портала, проводников, участников экспедиций) или взять статсы агентов ЩИТа. Возможные сюжеты: найти пропавшую экспедицию, найти обходной путь в какой-то блок, остановить проникшего на Склад врага, исследовать новый стабильный вход.
* Crunch:
Особенности:
* Фрактальная структура (д8/д4)
* Найдётся всё! (д8/д4)
* Какой-какой у вас уровень доступа? (д8/д4)
Нужно создать ассет или ресурс д10, чтобы попасть на Склад не через один из штатных входов.
Сам шаблон:
Name
Coordinates: Either from the world map or settlement map
Map: Floorplan or battlemap, usually a link to a map file or a reference to a print map
Description: The environment — air, lighting, footing, contents, original or recent use-purpose
Key Features: The good stuff! Hazards, secret spots or cover, special terrain, special effects, stuff that affects movement or action
Development: Notes to self about how foes might engage with location for advantage or interesting scene events
Crunch: Rule references to keep handy (links or book and page numbers)
No comments:
Post a Comment