Pages

Sunday, October 23, 2016

#30DaysChallenge - день 13

Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж

A Doomed Pilgrim, игруля Винса Бэйкера, специально разработанная для игры по сети (вот! человек думает про вызовы цифровой эпохи! а не просто пытается привинтить настольный движок к форумам и чатам).
Сеттинг там создаётся по ходу игры, но мне нравятся затравочные компоненты и то, что из них получалось у других людей и у меня. Очень живые ощущения, я очень ярко помню, как бежала по лесу среди белых костей гигантских вымерших существ.
Играть в ВК, правда, у меня не получилось ни черта, там оповещений нет, и я не успевала к очередному ходу. А в дайриках тогда очень душевно поиграли, несмотря на некоторую неопытность играющих и проистёкшие из этого косяки...

На втором месте The Shallow Sea, двухстраничный стартер для DW.
Оно странное. В хорошем смысле слова. Собственно, там все стартеры интересные, но Мелкое Море почему-то особенно зацепило. Необычнее, чем игра про Белое Безмолвие, и интереснее, чем про Небесную цепь (хотя Цепь тоже хороша, да).

На третьем месте Badass Presidents, однозначно.)))

No comments:

Post a Comment