Pages

Sunday, January 27, 2019

Про новых и старых мышек

Хак "Мышиной Стражи" под ПбтА, Legends of the Guard, вышел в русском переводе.

Здорово.) В мышек мы когда-то пытались играть по сети, получалось неплохо, но ту игру постигла судьба множества форумных игр.
В оригинальную "Стражу" играть я уже вряд ли буду, но вот решила сохранить с форума своих тогдашних персонажей.

Джаспер Длиннохвост
Стражник, возраст 25 Дух 3 Здоровье 5 Природа 4
- Запасаться на зиму? Обойдись сейчас, будешь сыт потом? Это не по мне!
- Убегать и прятаться? Ха! Здесь, на Территориях, тебя просто догонят. И сожрут. Так что лучше остановиться и как следует его пырнуть. А потом уже убегать.

- Совы, волки, создания ночи? Не-е, ребята. Держусь от них подальше.



Навыки: Ткач 2 Оратор 2 Архивист 2 Пивовар 2 Следопыт 4 Боец 3 Торгаш 2 Выживание 3(спец.)
Особенности: Щедрость 1 Экстраверт 1
Знания: Звёзды 2 Ловушки 2
Ресурсы: 2 Связи: 4

Где родился: Локхэйвен
Локхэйвен, крепость, милый дом для всех патрульных. Ну, кроме Бранда.
Я люблю старую кучу камней. Здесь весело, всегда много народа, каждый год полно новых лиц.


Навыки: Ткач +
Между прочим, ткать - не такое уж простое ремесло. Да, я отлично управляюсь с челноком, и с иголкой, и про то, как красить ткань, кое-что знаю.
Когда это я пришил себе плащ к штанам? Ну-у, я тогда немного выпил...


Особенности: Щедрость +
О да. Это я. Я такой. Джаспер Длиннохвост, к вашим услугам.

Талант: Оратор +
Угрожать, хитрить - это не моё. То ли дело толкнуть зажигательную речь...

Родители: Архивист +
Па у меня кузнец. Отличный кузнец, да. Он так и не смирился, что я-то кузнец никудышный.
Зато Ма Длиннохвост - это сама Мо Длиннохвост. Слышали? То-то. Ма - библиотекарь Локхэйвена. Ну и я кой-чего нанюхался, среди всех этих записей. Это всяко веселее, чем торчать в кузне, махать тяжеленным молотом среди дыма и копоти.
А в этих старых свитках тако-ое попадается!


Учитель: Пивовар +
Вот это было веселье! Отличная работа. Хотя все эти бочонки и бродящее зерно... Мда. Я люблю собирать хмель, я умею варить пиво, и я люблю пить пиво. Помню, как мы с наставником однажды... Что? Хватит трепаться? Ладно, потом расскажу.

Ментор: Следопыт +
А вот потом я попал к злющей мыши. Завести мягколапов в лес подальше и оставить - выбирайтесь как знаете - это нормально, да? А марш-бросок весной по нерастаявшим сугробам? А все эти дурацкие вопросы среди ночи - где север и как попасть из Шэйлбарроу в Элмосс кратчайшим путём? А не ответишь - будешь до утра упражняться...
Но следопыт я теперь хороший, этого не отнять.


Опыт (6):
Боец ++
Следопыт ++
Торгаш +
Выживание +

Ну да, в Патруле чему только не научишься. И когда путешествуешь - конечно, в одном городе одно, в другом другое. В одном варят пиво, в другом шьют рубашки, в третьем мёд делают. Я не знаю, оно само как-то в голову впрыгивает - что где ценится и как выторговать то, что тебе понравилось.

Специальность: Выживание +
Я крепко держусь за эту жизнь. Всеми лапами. И немножко зубами. Пожалуй, я нигде не пропаду.

Знания 2
Stars-wise ++
Traps-wise ++
 
Знач так, во-первых, девушки... Нельзя? Тогда звёзды. Звёзды, и ещё ловушки.
Ресурсы 2 +1 (ремесло) -1(подарки) = 2

Связи 2
+1 - много друзей
+1 - папа и мама патрульные
Итого 4

Особенности: Экстраверт +
Говорят, я легко нахожу друзей и люблю повеселиться в хорошей компании. Всё так и есть!


Джаспер о себе:
Цвет шкуры - о, такой оттенок - я бы назвал его кремовым. Правда, Бранд говорит, что я-де светло-коричневый "и хватит об этом".

Родители - ну, про Ма я уже рассказывал, она бывший патрульный, а сейчас библиотекарь. А Па у меня Эгберт Длиннохвост, капитан гвардии и кузнец.

Наставник - это получается Тревор Бочонок. Отличный малый! Женат, с кучей детишек, но он же не превратился в старого унылого ворчуна. Хотел бы я быть таким же шустрым, когда мне будет столько лет!

Ментор - вот всем прочим с ментором повезло, все рассказывают, какой он был классный, как всему учил... Мой, конечно, тоже учил... Хорьку в зубы такую учёбу, вот что! Сет Джамсдэйл - самый мерзкий, занудный, несправедливый...
А? Патрульная мышь должна чего? Заткнуться и перестать ныть? Вот такого я не помню, чтоб нам говорили...

Друг - да у меня их полно!
Лучший друг? Совсем-совсем лучший друг? Который мне поможет без разговоров? Ну тогда Катберт из Сумаха. Когда я болел, свалился с лихорадкой и всё такое, он меня лечил две недели - я-то почти не помню, но мыши говорят, заботился, как о родном. Ну да, я тогда выручил его братишку, но это же моя работа. А тот кошелёк с деньгами - ну, у них же крыша совсем протекла, что ж мне было, оставить их без помощи?

Враг.
Чего? Ну-у... Пусть будет Гамилион из Брокхерста. Хотя я так и не понял, чего он на меня взъелся. У него старшая дочь, Джозефина, такая милая мышка... хоть и чересчур болтушка...
А вот отец её - настоящий сыч. Даром что мельник!

Плащ - Ха! Обалденно красивый, новенький плащ небесно-синего с золотым... чего, Бранд? Точно? В лес? По грязи? Ты уверен? Ладно-ладно, тёмно-зелёный. Но с золотой полоской!


Убеждения: "После дождя всегда бывает солнце!"
Чего? Не подтверждается на практике? Это в переносном смысле. Это поэзия, чудак! 

Ладно, тогда пусть так:
"Всё как-нибудь образуется".


Цель: "Решить проблему Спуртструка, во благо всех добрых мышей, Патруля и Локхэвена".

Инстинкт: "Всегда оставлять за собой последнее слово"

Оружие:
Праща
Кинжал

Снаряжение:
Фляжка отличного эля
Красивый пояс с серебряной пряжкой
Маленькая арфа

Судьба 1
Личность 1

No comments:

Post a Comment