Pages

Wednesday, May 29, 2019

Лазеры и чувства, викторианский детектив, ссылки и хаки

Скачиваю себе стотыщ хаков по Lasers & Feelings, стимпанковый Sturdy and Wilde очень зацепил.)
Накидала себе дело, попробую сольник сыграть.



Так вышло, что мистер Уайлд пропал, миз Стёрди отправилась его искать, а мне досталось разбираться с этим делом. У меня есть ключи от лаборатории, портативный телеграфный коммуникатор, паровой голем, самобеглая паровая повозка и механический секретарь. Надеюсь, что мне удастся всеми ими управлять и ничего не взорвётся, как в прошлый раз (я на тебя смотрю, Базз Дженкинс! голову мы, конечно, нашли и приставили обратно, но это не значит, что можно её терять).
Дело: 
4x 1D6 => 1 ; 4 ; 2 ; 5
Убит посланник королевы, безжалостной рукой наёмника, а если не раскрыть дело - нам грозит война (или, может, и не нам? но всё равно война). Не из-за того, что он убит, а из-за того, что было у него с собой и пропало.
Сохранилось его портативное телеграфное устройство, вроде тех, что миз Стёрди нам выдаёт, только богаче сделанное. Убийц спугнули, они не успели обыскать тело. В коммуникаторе остался клочок ленты, залитый кровью, и на нём - надпись, скорее всего, зашифрованная.
Так, а я-то кто? 1D4+1 => 3 Ну что ж, меня нанял мистер Уайлд, я по дипломатической части, а не по научной. С пистолетом, то есть, управляюсь отлично.
Но жертву закололи клинком. Узким, трёхгранным. Точно в сердце. Он отбивался, но что-то пошло не так. На его шпаге тоже кровь, пистолет не нашли.

3 comments:

  1. Replies
    1. Потому что в движке "выберите число от 2 до 5", а я решила рандомно накидаться. :)

      Delete