Day 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики
Самый любимый - бросок 2д6+стат и три градации результата.
На втором месте всяческие фейт-пойнты и прочий драма-ресурс.
На третьем - "взрыв кубов". Хотя MHRP-шная инициатива тоже штука классная.
Самый нелюбимый элемент - понятие билда, необходимого, чтобы играть в какую-то НРИ. Если игру можно проиграть на этапе генерации или неоптимально выбрав фит при левел-апе - это, по-моему, оч. плохая игромеханика.
На втором месте возможность ради пойнтов для генерации накупить персонажу всяких нон-кооперэйтив недостатков для игры, которая предполагает действия партией и сотрудничество между собой и с цивилами, и отвратительных недостатков (садизм, жажда крови) для игры, которая в общем-то не про это. Запретить, конечно, можно, но ох...
На третьем - всякие проверки, дающие результат "ничего не произошло". Когда-то это было нормально, но в современных играх уже не катит, прошлый век и тяжкое наследие царизма.
No comments:
Post a Comment