В MG реально нет хитов, инициативы, параметров ту-хит и армор-класса всякого.
Зато имеет смысл брать профессии "пчеловод" и "ткач". Не как основные, но...
Приключение там официально состоит из двух частей - линейной и свободной. Первую половину сессии ведёт мастер, вторая предполагает, что игроки делают что хотят.
Ещё я, пока писала обзор, осознала, что там средневековый сеттинг без магии и религии.
Там очень мало внимания уделяется оружию и всяческому шмоту. Ну плащ. Ну меч. Ну свиток. В остальном - подход "у вас есть только то, что влезло в пространство-под-шмот на листке персонажа". Места под шмот там оставлено, опять же, мало. Нет, в соседние участки залезать нельзя.
Из отзывов:
"Патрульные, в сущности, охраняют мышиный рай".
"Либо идея играть мышь с мечом вас торкает, либо нет".
"Только я ничО не понял, как играть? В чём прикол?"
MG хорошо адаптируется под форумку. Не только из-за боёвки. Ещё и из-за своей структуры - там можно генерировать практически бесконечный поток событий, но все они будут генерироваться по правилам, отражать течение времени. Легко "скриптоваться", так сказать.
Какое-никакое, но средство от ситуации "сижу, скучаю, дырку на скатерти изучаю".
No comments:
Post a Comment